Победители традиционных номинаций

Традиционно во время проведения мероприятия комиссия, состоящая из авторитетных членов клубов выбирает победителей в номинациях:

«Лучший сток» — наиболее аутентично сохранившаяся машина,

«Лучшая реставрация» — награждается лучший отреставрированный автомобиль,

«Лучший тюнинг» — автомобиль, подвергшийся наиболее сложным и интересным доработкам,

«Лучший стайлинг» — вручается за автомобиль, производящий наибольшее впечатление своим внешним видом,

«За спортивные достижения» — тому, кто достиг наибольших успехов в спорте за рулём Москвича,

«РИЖ с надеждой на лучшее» — антинаграда за автомобиль, находящийся в самом плохом состоянии.

В этом году номинации распределились так:

Лучший сток

stock_pr

Лучшим аутентичным автомобилем признан Москвич-2140 1976 года

stock

Это поистине уникальный автомобиль: один из первых, которые уже и спереди и сзади выглядели как 2140, но по заводской шильде всё ещё считавшиеся 412-ыми! Его владельцу по настоящему повезло, что в его руки попал такой экземпляр, да ещё в превосходном состоянии и редкого цвета «Каракум», желаем ему удачи и многих безпроблемных километров и лет!

Лучшая реставрация

rest

Лучшим отреставрированным автомобилем признан автомобиль Москвич-412П с правосторонним расположением руля.

rest1

Этот автомобиль был восстановлен в Москве и приехал на День Москвича своим ходом!

rest

Лучший технический тюнинг

 

tuning

Лучшим тюнинговым автомобилем стал Москвич-2140, приехавший к нам из города Орска Оренбургской области (это почти 3000 километров до Дня Москвича!).

tuning

Этот автомобиль имеет изменённую ходовую часть, она установлена от BMW, от неё же установлена передняя панель (торпедо), кроме того коробка передач ВАЗ и очень аккуратно сделанный обвес красиво окрашенного кузова.

Лучший стайлинг и комфорт

style

Самым стильным автомобилем праздника признан Москвич-408 от кузовной мастерской North-West Customs.

style

Он окрашен в начинающей набирать популярность технике «паттернов», или, как говорит сам мастер — тюль. Кроме того, для большей «небанальности» автомобиль оснастили компрессором с ременным приводом, оставив при этом родной 408-ой нижневальный мотор. Таким образом, это единственный в мире наддувный Москвич-408 и один из немногих «наддутых» карбюраторов.

Приз за выдающиеся спортивные достижения

sport

Награду за спортивные достижения получил Николай Варюшин, который на своём боевом Москвиче-2140 за прошедший год пять раз поднимался на подиумы.

sport

Пожелаем ему дальнейших успехов в поддержании спортивной славы марки «Москвич»!

РИЖ с надеждой на лучшее

РИЖ

Антинаграда «РИЖ» досталась владельцу раннего ИЖ-Комби, пребывающего в плачевном состоянии.

rizh

Сквозная коррозия поразила буквально все кузовные элементы, включая те, что обычно сохраняются дольше всех. Въехав на площадку для награждения, водитель долго не мог заглушить мотор по причине отсутствия замка зажигания (ему пришлось раскручивать скрутки проводов), а уезжая, он оглушил всех присутствовавших дырявым глушителем в попытках тронуться на высоких оборотах, поскольку «с низов» мотор не мог стронуть машину с места. Ну что ж… с надеждой на лучшее!

Запись опубликована в рубрике Награды, отчёт с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *